Листовой металл из нержавеющей стали с матовой отделкой

Поделиться на facebook
Поделиться на twitter
Поделиться на linkedin
Поделиться на pinterest
Поделиться на tumblr
Поделиться на email

Текстура поверхности листа из нержавеющей стали с матовой отделкой выглядит как прямые волосы, поэтому он также известен как лист из нержавеющей стали с волосяным покровом. Мелкая зернистость обрабатывается с применением техники финишной обработки #4, при которой выполняется глубокая полировка щеткой с металлической щетиной, вращающейся на колесе или ремне, движущимся в том же направлении при полировке металлической поверхности, затем используется абразивная лента среднего размера для повторного полирования. отполируйте поверхность обезжиривающим составом, чтобы сделать ее более деликатной, и в конечном итоге получится поцарапанная текстура и эффект, который выглядит потрясающе. Матовый лист из нержавеющей стали широко используется для многих применений, таких как корпуса приборов, кухонные фартуки, облицовка стен и другие архитектурные и декоративные конструкции. В TBK Metal все наши тонкие листы из нержавеющей стали обладают долговечностью и прочностью для длительного использования, доступны марки 304 и 316 для удовлетворения различных требований.

Оставьте свое сообщение здесь





    Цветовые варианты листа из нержавеющей стали с матовой отделкой

    В дополнение к уникальной зернистости на поверхности, наши матовые листы из нержавеющей стали также имеют широкий спектр цветовых вариантов, которые обработаны PVD-покрытием, и они могут создать визуальный эффект в вашем интерьере или экстерьере, чтобы произвести впечатление на людей. . Все эти замечательные элементы могут сделать вашу комнату более эстетичной и практичной. Матовая поверхность тонкой нержавеющей стали обработана с помощью техники отделки #4 или #3, она имеет естественный линейный узор с матовой поверхностью, чтобы придать вашему архитектурному проекту современный стиль.

    Оставьте свое сообщение здесь





      Технические характеристики матового листа из нержавеющей стали

      Стандарт:JIS, AiSi, ASTM, ГБ, DIN, EN.
      Толщина:0,3 мм – 3,0 мм.
      Ширина:1000 мм, 1219 мм, 1250 мм, 1500 мм, индивидуальные.
      Длина:Индивидуальные (макс.: 6000 мм)
      Толерантность:±11ТР2Т.
      СС класс:304, 316, 201, 430 и т.д.
      Техника:Холоднокатаные.
      Заканчивать:#3 / #4 Полировка + покрытие PVD.
      Цвета:Шампанское, Медь, Черный, Синий, Серебро, Золото, Розовое золото.
      Край:Милл, Слит.
      Приложения:техника, кухонные фартуки, облицовка, интерьер лифта.
      Упаковка:ПВХ + водонепроницаемая бумага + деревянная упаковка.

      Оставьте свое сообщение здесь





        Приложения для матового металлического листа с текстурой Hearline

        При использовании нержавеющей стали для применений, которые легко окрашиваются и загрязняются на поверхности, особенно в местах частого прикосновения людей в общественных местах, таких как лифты, кухни, рестораны и т. д., брашированная поверхность волосяного покрова была бы идеальным типом для этих целей. целей. в отличие от зеркальный лист из нержавеющей стали или другие металлы без покрытия, густые волокна на поверхности выглядят красиво и обеспечивают более мягкий тон, а его текстура может скрыть царапины, отпечатки пальцев и другие дефекты. Лист из нержавеющей стали с тонкими линиями также подходит для целей, не требующих сильного отражающего эффекта, чтобы осветлить пространство.

        Благодаря некоторым полезным свойствам, таким как простота очистки и низкие эксплуатационные расходы, он не оставляет отпечатков пальцев и пятен на поверхности при прикосновении, поэтому листы из нержавеющей стали с матовой отделкой становятся все более и более популярными для применения на кухне, в туалете и в корпусах холодильников или стиральных машин. . Кроме того, архитекторы и дизайнеры любят использовать лист из нержавеющей стали изделия с тонкими линиями в качестве декоративных материалов для достижения желаемого эффекта и улучшения своих проектов потрясающим дизайном. А нержавеющая сталь обладает долговечностью и устойчивостью к коррозии и огню, эти свойства могут быть защитными факторами, гарантирующими, что пользователи сохранят свои объекты и здания в первоклассном состоянии после многих лет использования.

        Оставьте свое сообщение здесь





          Варианты декоративного листа из нержавеющей стали

          Для различных визуальных эффектов и целей применения существует множество видов декоративного листа из нержавеющей стали. Все они могут принести вам дополнительные преимущества, такие как эстетический внешний вид, коррозионная стойкость, долговечность и многое другое. Но разные варианты отделки поверхности обеспечивают разные свойства, характеристики и затраты на обработку, поэтому очень важно учитывать ваши конкретные потребности при выборе подходящей обработки поверхности для вашего листа из нержавеющей стали.

          Зеркальный лист из нержавеющей стали | ТБК Металл - 10 лучших производителей

          Зеркальная нержавеющая сталь

          Лист из нержавеющей стали с зеркальной полировкой также называется листом из нержавеющей стали с зеркальной полировкой, который обрабатывается ненаправленной и глянцевой полированной отделкой #8 (BA, 2B) для удаления царапин, канавок или вмятин на поверхности, которые могут сделай это ...

          Подробнее

          Листовой металл с декоративным рисунком | Лазерная резка листового металла | ТБК Металл

          Лазерная резка нержавеющей стали

          Металлический лист с лазерной резкой изготавливается с помощью процесса лазерной резки, который является чрезвычайно эффективным способом резки листового металла, и его также называют лазерной резкой с ЧПУ или лазерной резкой. Для большинства производителей использование процесса лазерной резки является благоприятным решением для ...

          Подробнее

          Пескоструйный металлический лист | Алюминиевая отделка | ТБК Металл

          Пескоструйная обработка нержавеющей стали

          Процесс пескоструйной обработки заключается в том, что на металлическую поверхность наносятся некоторые абразивные материалы (например, песок, скорлупа грецкого ореха, металлическая кальцинированная сода и т. д.), которые вынуждены на высоких скоростях очищать и обрабатывать поверхности. Поверхность металлического листа или пластины имеет уникальный валик ...

          Подробнее

          травленый лист из нержавеющей стали | травленый металлический лист | ТБК Металл

          Гравированная нержавеющая сталь

          Металлическая пластина с травлением также известна как металлический лист с гравировкой, поскольку гравированные узоры и рисунки на ней достигаются методом травления, который представляет собой химический процесс. Этот вид изготовления широко применяется для различных отделочных и мебельных...

          Подробнее

          Пользовательский лист из нержавеющей стали с водной рябью | ТБК Металл - 10 лучших производителей

          Водяная рябь из нержавеющей стали

          TBK Metal предлагает широкий ассортимент листов из нержавеющей стали и металлических листов с волнистой поверхностью, которые имеют эксклюзивный стиль, похожий на эффект водной ряби. Все они привлекательны, функциональны и долговечны, используются в различных областях, таких как потолки, ...

          Подробнее

          Анодированный металлический лист | Отделка металлических поверхностей | ТБК Металл

          Анодированная нержавеющая сталь

          Анодирование представляет собой комбинацию электролитической и химической обработки, оно может помочь обработать поверхность металла слоем натурального оксидного слоя, который может придать внешний вид декоративный эффект и повысить его устойчивость к коррозии ...

          Подробнее

          Рельефный металлический лист | Листовой металл с декоративным рисунком | ТБК Металл

          Рельефная нержавеющая сталь

          Металлический лист с тиснением представляет собой декоративный тип металлического листа, изготовленного с помощью процесса тиснения, который оставляет вогнуто-выпуклые узоры и рисунки. Когда изготавливаются тисненые металлические листы, металлические листы проходят между парой роликов, ...

          Подробнее

          Листовой металл с декоративным рисунком | Перфорированный металлический лист | ТБК Металл

          Перфорированная нержавеющая сталь

          Перфорированный металлический лист - это декоративный тип изделий из металлического листа, обработанный некоторыми альтернативными формами штамповки, легко изготовить отверстие в самых разных формах и узорах. Это позволяет сделать...

          Подробнее

          Оставьте свое сообщение здесь





            Для коррозионной стойкости и долговечности декоративный лист из нержавеющей стали лучше других материалов. Он не только подходит для различных архитектурных целей, но также может быть настроен в соответствии с указанными требованиями заказчика. Узоры тиснения или отверстия в декоративном листовом металле и пластине изготавливаются в зависимости от типа процесса и формы формы. Как производитель металла на заказ, TBK metal предоставляет различные услуги по отделке поверхности, которые подходят для различных типов металлов, включая нержавеющую сталь, алюминий, медь, оцинкованную сталь и т. д.

            Что такое нержавеющая сталь Hairline?

            Нержавеющая сталь с волосяным покровом представляет собой тип металла, поверхность которого полируется с помощью вращающейся щетинной щетки на колесе или ремне, при этом щетка приводится в движение для шлифования поверхности в том же направлении. Такой процесс отделки может создать зерна, которые выглядят как прямые линии роста волос на поверхности. После этого используйте нежную нетканую абразивную подушечку или ленту, чтобы смягчить зерна. Тусклую матовую текстуру можно получить, применяя технику полировки #4. Процесс чистки может уменьшить отражательную способность поверхности, но прямолинейная текстура может создать эффект блеска, который большинство людей считает уникальным эстетическим элементом. Такой привлекательный эффект часто популярен для архитектуры и других приложений.

            В дополнение к нержавеющей стали, браширование также может использоваться для других типов металлов, таких как алюминий или медь. Особенно для некоторых электронных продуктов и небольших бытовых приборов, поскольку алюминиевый корпус, обработанный волосяным покровом, может предотвратить оставление на поверхности отпечатков пальцев после прикосновения и скрыть грязь или царапины на поверхности. Хотя полированный металл имеет много преимуществ, есть и отрицательный результат: его способность противостоять коррозии снижается, поскольку матовая текстура может легко прилипать к поверхности пыли и пятен, что требует дополнительной очистки, чтобы предотвратить ее чистоту.

            Варианты материалов для листа из нержавеющей стали с матовой отделкой

            Существует 2 марки листов из нержавеющей стали, которые обычно используются для матовых поверхностей, и они обычно определяются в соответствии с их долей легирующего состава. Все они имеют общие характеристики, такие как долговечность и устойчивость к ржавчине, коррозии и пятнам. Тем не менее, между этими сортами все еще есть несколько немного разных свойств. Существует два распространенных сорта листов из нержавеющей стали (304 и 316L), которые мы обычно используем для зеркальной полировки, как показано ниже:

            Лист из нержавеющей стали 304

            Марка 304 является наиболее широко используемым типом нержавеющей стали. листовой металл который мы обычно находим в различных коммерческих приложениях, лист из нержавеющей стали 304 обладает устойчивостью к ржавчине и коррозии, и это огнеупорный и термостойкий материал, поскольку он имеет высокую температуру плавления, а поверхность, отделанная зеркальной отделкой, легко чистый и требует минимального обслуживания. Нержавеющая сталь 304 с полированной поверхностью — это универсальный тип материала, который широко используется для потолков, стен, кухонных раковин, фартуков, пищевого оборудования и т. д. в ванных комнатах.

            Оставьте свое сообщение здесь





              Лист из нержавеющей стали 316L

              Для дальнейшего повышения способности противостоять коррозии и окислению наиболее подходящей является нержавеющая сталь марки 316L, которая считается нержавеющей сталью морского класса. Буква «L» означает НИЗКОЕ СОДЕРЖАНИЕ углерода, которое ниже 0,03%, которое обладает лучшими свойствами легкой сварки и устойчивостью к ржавчине и коррозии. Лист из нержавеющей стали 316 с отделкой BA, 2B обычно используется для фасада и других внутренних и наружных декоративных применений, инструментов и приспособлений для пищевых продуктов, а также для любого применения, требующего высокой прочности.

              Оставьте свое сообщение здесь





                Преимущества матового листа из нержавеющей стали

                Для архитектурных применений на рынке существуют различные типы листов из нержавеющей стали, было бы лучше учитывать некоторые факторы, чтобы выбрать подходящий тип для ваших конкретных потребностей. В дополнение к основным типам легированной стали (304, 316, 201, 430 и т. д.), еще одно основное различие между ними заключается в том, как обработана их поверхность, существует множество методов, которые можно использовать для отделки поверхности, один из распространенных типы имеют матовую отделку, которая также известна как отделка волосяного покрова. Теперь давайте продолжим открывать для себя некоторые преимущества матового листа из нержавеющей стали.

                блеск шелковой текстуры

                Поверхность матовой нержавеющей стали имеет многочисленные волосяные узоры, напоминающие текстуру шелка. Хотя поверхность не имеет меньшей способности отражать, но поверхность по-прежнему обеспечивает металлический блеск, который оставляет на ней матовость и матовость. Такой эффект обеспечивает гладкий внешний вид со стильными и классическими штрихами, а характерный стиль идеально подходит для декоративных целей.

                Легкая очистка

                Нержавеющая сталь толщиной с волосок легко чистится и обслуживается, так как матовая поверхность может скрыть отпечатки пальцев или пятна пота, когда люди прикасаются к ней. Это может помочь вам сэкономить много сил и времени на уборку, это идеальный вариант для кухонь, ванных комнат и везде, где необходима уборка.

                Высокая сила

                Одной из основных причин популярности матовой нержавеющей стали является то, что ее основной материал является прочным и долговечным, а его высокая прочность придает ему выдающуюся устойчивость к сильным ударам и износу. И по сравнению с другими материалами, нержавеющая сталь не требует большого количества материала, используемого для формирования прочной конструкции, она всегда может сохранять свою форму в хорошем состоянии.

                Долговечность

                Нержавеющая сталь является прочным материалом, который может обеспечить длительный срок службы, и даже тонкая нержавеющая сталь не деформируется под большим давлением при высоких и низких температурах, что делает ее одним из лучших идеальных материалов для различных применений.

                Устойчивость к коррозии

                Нержавеющая сталь с тонкой текстурой устойчива к коррозии и ржавчине. Материал может противостоять ржавчине, воде, влаге, соленому воздуху и т. д. Причина, по которой нержавеющая сталь обладает высокой устойчивостью, поскольку это легирующий металл, состоящий из некоторых элементов, таких как хром, который может образовывать прочный устойчивый слой при окислении на воздухе. , этот слой позволяет поверхности противостоять ржавчине и коррозии. Помимо хрома, в состав такого металлического сплава также входят некоторые другие элементы для улучшения его свойств, такие как молибден, никель, титан и другие.

                Возможность вторичной переработки

                Это рациональный вариант при выборе нержавеющей стали, так как это полностью перерабатываемый материал. лом нержавеющей стали может быть переработан для повторного использования после того, как он утратил свою первоначальную функцию. Фактически, большинство изделий из нержавеющей стали изготавливаются из переработанного лома. В отличие от некоторых других материалов, переработка лома нержавеющей стали не требует никаких вредных химических веществ для обработки, и нет необходимости добавлять некоторые элементы, которые уже присутствуют в материале. Таким образом, нержавеющая сталь является одним из регенеративных ресурсов, позволяющих избежать нехватки ресурсов и защитить окружающую среду от загрязнения.

                Не знаете, какой материал купить для вашего приложения? Ознакомьтесь с преимуществами матовой нержавеющей стали, упомянутыми выше. По уважительной причине материал не только обладает превосходным свойством высокой прочности, но и нержавеющая сталь является одним из самых функциональных и универсальных материалов.

                Оставьте свое сообщение здесь





                  Последние посты

Brushed Finish Hairline Stainless Steel Sheet Metal

Поділіться на facebook
Поділіться на twitter
Поділіться на linkedin
Поділіться на pinterest
Поділіться на tumblr
Поділіться на email

The surface texture of brushed finish stainless steel sheet looks like straight hair, so it’s also known as a hairline stainless steel sheet. The hairline grain is processed by applying the #4 finishing technique, which dully polishes with a metal bristle brush turning on a wheel or belt that moves in the same direction when polishing the metal surface, then use a medium non-woven abrasive belt to re-polish the surface with some greaseless compound make it more delicate, and it eventually achieves scratched texture and effect that looks stunning. Brushed stainless steel sheet is widely used for many applications such as appliance enclosures, kitchen backsplashes, wall cladding, and other architectural and decorative designs. At TBK Metal, all our hairline stainless steel sheets have durability and strength to long lasting-use, 304 grade and 316 grade are available to meet different requirements.

Leave Your Message Here





    Color Options Of Brushed Finish Stainless Steel Sheet

    In addition to the unique hairline grain on the surface, our brushed stainless steel sheet also comes with a wide variety of color options, which are processed with PVD coating, and they can create a visual impact in your interior or exterior space to make people impressed. All these marvelous elements can improve your room with more aesthetic and practical properties. The brushed surface of hairline stainless steel is processed with the #4 or #3 finishing technique, it comes with a natural linear brushed hairline pattern to bring your architectural project a modern style.

    Leave Your Message Here





      Specifications Of Brushed Stainless Steel Sheet

      Standard:JIS, AiSi, ASTM, GB, DIN, EN.
      Thickness:0.3 mm – 3.0 mm.
      Width:1000mm, 1219mm, 1250mm, 1500mm, Customized.
      Length:Customized (Max.: 6000mm)
      Tolerance:±1%.
      SS Grade:304, 316, 201, 430, etc.
      Technique:Cold Rolled.
      Finish:#3 / #4 Polishing + PVD Coating.
      Colors:Champagne, Copper, Black, Blue, Silver, Gold, Rose Gold.
      Edge:Mill, Slit.
      Applications:Appliance, Kitchen Backsplashes, Cladding, Elevator Interior.
      Packing:PVC + Waterproof  Paper + Wooden Package.

      Leave Your Message Here





        Applications For Brushed Metal Sheet With Hearline Texture

        When using stainless steel for applications that easily get stained and dirty on the surface, particularly that of frequently being touched by people in public areas such as elevators, kitchens, restaurants, and so on, a brushed hairline finish would be the perfect type for these purposes. Unlike the mirror stainless steel sheet or other metals without finish, the dense hairline grains on the surface look beautiful and provide a milder tone, and its texture can hide scratches, fingerprints, and other blemishes. Hairline stainless steel sheet is also suitable for the purpose not required a highly reflective effect to brighten the space.

        With some beneficial properties such as easy cleaning and low maintenance, it will not keep fingerprints and stains on the surface when touched, so brushed finish stainless steel sheets are more and more popular in applications of kitchen, restroom, and enclosure of refrigerators or washing machine. Additionally, architects and designers like to use stainless steel sheet products with hairline patterns as decorative materials to help achieve their desired effect and enhance their projects with stunning designs. And stainless steel comes with durability and resistance to corrosion and fire, these properties can be the protective factors to ensure users keep their facilities and buildings in tip-top condition after years of use.

        Leave Your Message Here





          Options For Decorative Stainless Steel Sheet

          For different visual effects and application purposes, there are a variety of types of decorative stainless steel sheet. All of them can bring you added value, such as aesthetic appearance, corrosion resistance, durability, and more. But different options of surface finishes provide different properties, performances, and processing costs, so it’s so critical to consider your specific needs when choosing the suitable surface finishes for your stainless steel sheet.

          Mirror Stainless Steel Sheet | TBK Metal - Top 10 Manufacturers

          Mirrored Stainless Steel

          Mirror finish stainless steel sheet is also named mirror-polished stainless steel sheet, which is processed with a non-directional and high-gloss polished #8 finish (BA, 2B) to remove the scratches, grooves, or dents on the surface, which can make it ...

          More Details

          Decorative Patterned Sheet Metal | Laser Cut Metal Sheet | TBK Metal

          Laser Cut Stainless Steel

          Laser cut metal sheet is fabricated with laser cutting process, which is the extremely effective way to cut sheet metal, and it’s also called CNC laser cutting or laser beam cutting. For most fabricators, using the laser cutting process is the favorable solution for ...

          More Details

          Sandblasted Metal Sheet | Aluminium Finishes | TBK Metal

          Sandblasted Stainless Steel

          Sandblasting process is that the metal surface is hit by some abrasive materials (such as sand, walnut shells, metal soda ash, etc.) which are forced at high speeds to clean and treat the surfaces. The surface of the metal sheet or plate comes with an unique bead ...

          More Details

          Etched Stainless Steel Sheet | Etched Metal Sheet | TBK Metal

          Etched Stainless Steel

          Etched metal plate is also known as engraved metal sheet, as the engraved patterns and designs on it are achieved with etching method, which is a chemical process. This type of fabrication is widely used for various decoration and furniture ...

          More Details

          Custom Water Ripple Stainless Steel Sheet | TBK Metal - Top 10 Manufacturers

          Water Ripple Stainless Steel

          TBK Metal provides a diverse range of water ripple stainless sheets & metal sheets, which come with an exclusive style that looks like a water ripple effect. They are all appealing, functional, and durable, used in a variety of applications such as ceilings, ...

          More Details

          Anodized Metal Sheet | Metal Surface Finishes | TBK Metal

          Anodized Stainless Steel

          Anodizing finish is a processing combination of electrolytic & chemical, it can help process the metal surface with a layer of natural oxide layer, which can make the appearance with decorative effect, and improve its resistance to corrosion ...

          More Details

          Embossed Metal Sheet | Decorative Patterned Sheet Metal | TBK Metal

          Embossed Stainless Steel

          Embossed metal sheet is a decorative type of metal sheet fabricated with a embossing process that leaves concave-convex patterns and designs. When embossed metal sheets are fabricated, the metal sheets pass through between a pair of rollers, ...

          More Details

          Decorative Patterned Sheet Metal | Perforated Metal Sheet | TBK Metal

          Perforated Stainless Steel

          Perforated metal sheet is a decorative type of metal sheet products processed by some alternative pattern shape punching fabricating works, it is easy to fabricate an opening hole in wide varieties of shapes and patterns. This allows you to make ...

          More Details

          Leave Your Message Here





            For corrosion resistance and durable purposes, the decorative stainless steel sheet would be better other material types. It’s not only suitable for a variety of architectural purposes, but also can be customized according to customer’s specified requirements. The patterns of the embossing or opening hole in decorative sheet metal & plate is fabricated by the process type and the shape of the mold. As a custom-made metal fabricator, TBK metal provides various surface finishing services that are suitable for different metal types, including stainless steel, aluminium, copper, galvanized steel, and so on.

            What is Hairline Stainless Steel?

            Hairline stainless steel is a type of metal having the surface directionally polished by a rotational bristle brush on a wheel or belt, the brush is driven to grind the surface in the same direction. Such a finishing process can create grains that look like straight hairlines on the surface. Afterward, use a tender non-woven abrasive pad or belt to soften the grains. A dull matte texture can be made by applying the #4 polishing technique. The brushing process can reduce the reflectivity on the surface, but the straight-line texture can present a luster effect that most people regard as a unique aesthetic element. Such an appealing effect is often popular for architecture and other applications.

            In addition to stainless steel, the brushing finish also can be utilized for other metal types, such as aluminium or copper. Especially for some electronic products and small appliances, as aluminium enclosure finished with a hairline can prevent the surface from leaving fingerprints on it after being touched, and hide some dirt or scratches on the surface. Though hairline polished metal has many benefits, there is an adverse result, its ability to resist corrosion is reduced, as the brushed texture can easily attach dust and stain on the surface, which needs more cleaning to keep it clear to prevent.

            Material Options For Brushed Finish Stainless Steel Sheet

            There are 2 grades of stainless steel sheets that are commonly used for brushed finish surfaces, and they are generally defined according to their proportion of alloying composition. They all have common features such as durability and resistance to rust, corrosion, and stain. However, there are still a few slightly different properties between these grades. There are two common grades of stainless steel sheets (304 and 316L) that we commonly used for mirror polished finish as below:

            304 Stainless Steel Sheet

            Grade 304 is the most widely used type of stainless steel sheet metal that we usually find in various commercial applications, 304 stainless steel sheet has resistance to rust and corrosion, and it’s a fire-proof and heat-resistance material as it comes with a high melting point, and the surface finished with mirror finish is easy to clean and requires low maintenance. 304 stainless steel with a polished surface is a versatile type of material be widely used for bathroom ceilings, walls, kitchen sinks, backsplashes, food equipment, and so on.

            Leave Your Message Here





              316L Stainless Steel Sheet

              For further enhancing the ability to resist corrosion and oxidation, stainless steel of grade 316L is the most ideal one, and it’s regarded as marine grade stainless steel. The letter “L” means LOW CONTENT of carbon, which is lower than 0.03%, which has the better properties of easy welding and resistance to rust and corrosion. 316 stainless steel sheet with BA, 2B finish is generally used for the facade, and other indoor and outdoor decorative applications, tools and facilities for food, and any application that highly require resistance.

              Leave Your Message Here





                Benefits Of Brushed Stainless Steel Sheet

                For architectural applications, there are various different types of stainless steel sheets on the market, it would be better to consider some factors in order to choose a proper type for your specified need. In addition to the basic alloy steel types (304, 316, 201, 430, etc.), another main difference between them is how their surfaces are finished, there are many techniques that can be used for the surface finishes, one of the common types is brushed finish, which is also known as hairline finish. Now let’s keep discovering some benefits that brushed stainless steel sheet comes in.

                Luster Of Silk Texture

                The surface of brushed stainless steel comes with the numerous hairline pattern that feels like texture of silk. Though the surface doesn’t have less ability of reflecting, but the surface still provides a metallic luster, which leaves a matte and dull seen on it. Such an effect presents a sleek appearance with both stylish and classic touches, and the distinctive style is perfect for decorative purpose.

                Easy Cleaning

                Hairline stain less steel is easy to clean and maintain, as the matte surface can hide the fingerprints or sweat stains when people touch it. That can help save you much effort and time for cleaning, it’s perfect option for kitchens, bathrooms, and anywhere cleaning is necessary.

                High Strength

                One of the major reasons brushed stainless steel is popular is its basic material is tough and durable, its high strength gives it a outstanding resistance to strong impact and wear. And compare with other materials, stainless steel doesn’t need much material being used to form a strong structure, it can always keep its shape in good condition.

                Durability

                Stainless steel is a durable material, which can provide long useful life, and even thin stainless steel won’t deform under great pressure at high and low temperatures, making it one of the best ideal materials for various applications.

                Corrosion Resistance

                Stainless steel with hairline textures is corrosion and rust resistance. The material can withstand rust, water, moisture, saline air, etc. The reason why stainless steel has a strong resistance as it’s a alloying metal that consists of some elements like chromium, which can form a strong resistant layer when it’s oxidized in the air, this layer allows the surface to resist rust and corrosion. In addition to chromium, such an alloy metal also include some other elements to enhance its properties, such as molybdenum, nickel, titanium, and more.

                Recyclability

                It’s a sustainable option when choosing stainless steel, as it’s a totally recyclable type of material. the scrap of stainless steel can be recycled for reuse once it has lost its original function, In fact, most stainless steel products are made from recycled scrapped material. Unlike some other materials, recycling scrapped stainless steel doesn’t need any harmful chemical to process, and it’s not necessary to add some elements that already existed in the material. So stainless steel is one of the regenerative resources that can avoid the scarcity of resources and protect the environments from being polluted.

                Not sure what material to purchase for your application? Check out the benefits of brushed finish stainless steel mentioned above. For the good reason, not only does the material have the excellent property of strong strength, but also stainless steel is one of the most functional and versatile materials.

                Leave Your Message Here





                  Latest Posts