Комплексные решения для нестандартных металлоконструкций и архитектурных металлических систем
TBK Metal — это производитель, который владеет мощной командой, которая предоставляет полные индивидуальные архитектурные решения для более чем 500 сложных проектов с металлоконструкциями и системами премиум-класса.

Дизайн | Инжиниринг | Изготовление | Отделка | Монтаж
Более
Комплексные решения для нестандартных металлоконструкций и архитектурных металлических систем
TBK Metal — это производитель, который владеет мощной командой, которая предоставляет полные индивидуальные архитектурные решения для более чем 500 сложных проектов с металлоконструкциями и системами премиум-класса.

Дизайн | Инжиниринг | Изготовление | Отделка | Монтаж
Более
Предыдущий
Следующий

Инновационные архитектурные металлоконструкции и системы

TBK Metal уже много лет занимается проектированием и производством различных декоративных металлических изделий и систем. Наши продукты широко продаются многим клиентам по всему миру, мы разработали широкий спектр стандартных и изготовленных на заказ продуктов, которые широко используются во многих проектах. Все изделия из металла имеют уникальный дизайн и потрясающие эффекты, которые помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего здания.

Металлические материалы, узоры и поверхности

Материалы TBK Metal с потрясающей отделкой поверхности могут значительно улучшить экстерьер и интерьер вашего здания и придать ему необычный стиль. Наши материалы из листового металла включают нержавеющую сталь, алюминий, медь, оцинкованную сталь и т. д. Имея многолетний опыт производства и маркетинга, вы можете найти металлические изделия и обработку, чтобы сделать ваше здание более эстетичным и долговечным.

Лист и плита из нержавеющей стали 304 и 316 | ТБК Металл

Металлические листы

Металл широко используется во многих областях и отраслях, и он является основным материалом для всей архитектурной инженерии. Существуют различные типы металлических листов и изделий на ваш выбор. Поскольку каждый из них обладает различными свойствами, такими как твердость, плотность, пластичность, сцепление и т. д., вам необходимо учитывать все эти факторы, чтобы соответствовать вашим целям и требованиям.

нержавеющая сталь | Алюминий
Сталь и железо | Медь

Листовой металл с декоративным рисунком | Лазерная резка листового металла | ТБК Металл

Узоры и стили

Металлические листы могут быть спроектированы и обработаны во всех потрясающих стилях, узорах и формах. По сравнению с обычными металлическими листами, узорчатые металлические листы обеспечивают множество преимуществ и возможностей. С другими программами для черчения САПР мы можем проектировать и изготавливать металлические листы с эстетическими эффектами в соответствии со специальными требованиями.

Перфорированный лист | Рельефный лист
Лист для лазерной резки | Расширенный лист

Отделка поверхности листового металла | ТБК Металл

Поверхностная отделка

После того, как металлические листы и изделия изготовлены, также важно провести некоторую обработку и отделку их поверхностей. Такой процесс может не только обеспечить металлическим листам прочность и антикоррозионную защиту, но и помочь улучшить их внешний вид. Для различных визуальных эффектов и целей существуют различные типы поверхностей.

Порошковое покрытие | Чистка
Цинкование | Анодирование

Основанная в 2009 году, Foshan TBK Metal Co., Ltd. занимается проектированием, производством, маркетингом и установкой металлических декоративных материалов и изделий. Мы предоставляем множество общих архитектурных металлических решений для наших клиентов в широком спектре отраслей промышленности как дома, так и за рубежом, таких как проектные агентства, строительные подрядчики, дистрибьюторы металлических изделий, производители лифтов, производители бытовой техники и так далее. С момента своего создания TBK Metal быстро открыла внутренние и зарубежные рынки с высококачественной продукцией и честными услугами и получила высокое признание клиентов. После более чем десяти лет усилий компания TBK превратилась в поставщика высокотехнологичного листового металла в провинции Гуандун. Это одно из первых предприятий в Фошане, получившее сертификат ISO в отрасли…

почему нужно выбрать нас

Общие решения

TBK предоставляет клиентам комплексные решения, в дополнение к предложению материалов, мы также можем помочь клиентам в разработке проекта, проектировании, изготовлении и установке. Все это может помочь построить их здание с инновационным дизайном и долговечным использованием.

Обширный опыт

TBK работала со многими подрядчиками, дизайнерами, архитекторами в стране и за рубежом, имея весь этот опыт в отрасли, мы производим наши продукты и услуги с низкой стоимостью и высокой эффективностью, и в значительной степени помогаем решать многие задачи и задачи.

Техническая поддержка

TBK имеет мощную техническую команду, которая поможет вам на каждом этапе применения металлического листа, от проектирования до установки. Нужна ли вам помощь с дизайном, стандартным стилем или вариантами цвета, установкой, команда поддержки TBK всегда поддержит вас.

Индивидуальный сервис

В дополнение к стандартным изделиям из листового металла, TBK постоянно изготавливает металлические листы на заказ, чтобы удовлетворить исключительные требования клиентов, и большинство изделий, изготовленных на заказ, превосходят ожидания пользователей. Все это приносит услуги с добавленной стоимостью, которую вы, возможно, не ожидаете.

Проекты с нашей металлообработкой на заказ

С архитектурными проектами, продемонстрированными здесь, вы заметите, что изделия из листового металла и производство TBK высоко оценены международными стандартами, а его несравненное мастерство и обширный опыт в архитектурных проектах обеспечивают высочайшее качество и дополнительные работы, кроме того, это помогает архитекторам, подрядчики и дистрибьюторы вдохновляют свои дизайнерские идеи и помогают найти отличные решения, чтобы сделать их пространство более инновационным и практичным.

Металлоконструкции из нержавеющей стали для медицинского и исследовательского центра Sidra

Описание Медицинский и исследовательский центр Sidra — это революционное новое медицинское учреждение, расположенное в Дохе, Катар. Дизайн отличается характерной керамической плиткой и стеклянной облицовкой, выделяя отдельные входы для…

Архитектурные металлоконструкции для торгового центра Tawar в Дохе, Катар

Описание Архитекторы Doha Tower создали структуру, которая однозначно отвечает потребностям владельцев. Уникальная купольная структура создает уникальное пространство, отвечающее…

Архитектурные металлоконструкции для станции метро Qatar University

Описание Метро Дохи — это автоматизированная железнодорожная система, которая работает в основном под землей по всему городу Доха. Услуга, скорее всего, начнется раньше 8 утра и будет ориентирована на пассажиров раннего утра…

Последние посты

Наши партнеры

TBK Metal установила прочные партнерские отношения с ведущими отечественными и мировыми предприятиями и учреждениями и помогла им найти идеальные решения для своих проектов. Благодаря этим партнерским отношениям мы улучшили наш опыт в области производства и проектирования металлоконструкций.





    Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить дополнительную информацию о наших изделиях из листового металла или архитектурных проектах, оставьте здесь свой контакт и сообщение. Наши специалисты свяжутся с вами для дальнейшего обсуждения в течение 24 часов.

Overall Solutions For Custom Metal Work & Architectural Metal System
TBK Metal is a fabricator that owns a powerful team to provide complete custom architectural solutions for more than 500 challenging projects with premium metal works & systems.

Design | Engineering | Fabrication | Finishing | Installation
More
Overall Solutions For Custom Metal Work & Architectural Metal System
TBK Metal is a fabricator that owns a powerful team to provide complete custom architectural solutions for more than 500 challenging projects with premium metal works & systems.

Design | Engineering | Fabrication | Finishing | Installation
More
Previous
Next

Inovative Architectural Metal Work & System

TBK Metal has been designing and manufacturing a variety of decorative metal works & systems for many years. Our products have been widely sold to many customers all over the world, we have developed a wide range of standard and custom-made products, which are widely used for lots of projects. All the metal works come with unique designs and stunning effects to help improve the interior & exterior of your building.

Metal Materials, Patterns & Surfaces

TBK Metal materials with stunning surface finishes can bring your building exterior and interior much improvement and extraordinary style. Our sheet metal materials include stainless steel, aluminium, copper, galvanized steel, etc. With many years of manufacturing and marketing experiences, you can source the the metal products and treatment to make your building more aesthatic and long-lasting.

304 & 316 Stainless Steel Sheet & Plate | TBK Metal

Metal Sheets

Metal is widely used for many applications and industries, and it is the basic material of all architectural engineering, there are different types of metal sheets and products for your options. As each of them comes with different properties, such as hardness, density, ductility, cohesion, etc. you need to consider all these factors to meet your purposes and requirements.

Stainless Steel | Aluminum
Steel & Iron | Copper

Decorative Patterned Sheet Metal | Laser Cut Metal Sheet | TBK Metal

Patterns & Styles

Metal sheets can be designed and processed with all kinds of stunning styles, patterns, and shapes. Compare with plain metal sheets, patterned metal sheets provides many benefits and options. With CAD other drawing technology softwares, we are allowed to design and fabricate the metal sheets with aesthetic effects according to special requirements.

Perforated Sheet | Embossed Sheet
Laser Cut Sheet | Expanded Sheet

Sheet Metal Surface Finishes | TBK Metal

Surface Finishes

After metal sheets and products are fabricated, it’s also important to do some treatments and finishes on their surfaces. Such a process can not only provide the metal sheets with durability and anticorrosion, but also help improve their appearance. For different visual effects and purposes, there are a variety of types of surface for your options.

Powder Coating | Brushing
Galvanizing | Anodizing

Founded in 2009, Foshan TBK Metal Co., Ltd. is committed to designing, manufacturing, marketing and installing of metal decorative materials and products. We provide many overall architectural metal solutions to our customers in a wide range of industries both at home and abroad, such as design agencies, building contractors, metal product distributors, elevator manufacturers, appliance manufacturers, and so on. Since its establishment, TBK Metal has quickly opened up domestic and overseas markets with high-quality products and honest services, and has been highly recognized by the customers. After more than ten years of efforts, TBK has developed to become a high-tech metal sheet supplier in Guangdong Province, it is one of the earliest enterprises in Foshan to obtain ISO certification in the industry …

Why Choose Us

Overall Solutions

TBK provides customers with overall solutions, in addition to offering materials, we also can assist customers to do project design, engineering, fabrication, and installation. All that can help build up their building with innovative designs and long lasting uses.

Extensive Experience

TBK has worked with many contractors, designers, architects at home and abroad, with all these experiences in the industry, we do our products and services with low cost and high efficiency, and greatly help make many things and challenges possible.

Technical Support

TBK maintains a powerful technical team for guiding you every steps of metal sheet application, from design to installation. Whether you need help with design, standard style or color options, installation, TBK's support team will always stand by you.

Custom-Made Service

In addition to the standard metal sheet products, TBK consistently do custom metal fabrication to meet customers' exceptional requirements, and most bespoke products surpass user's expectations. All these bring services that are value added you may not expect.

Projects With Our Custom Metal Work

With the architectural projects demonstrated here, you would notice that TBK’s metal sheet products and fabrication are highly recognized by international standards, and its incomparable craftsmanship & extensive experience in architectural projects ensures the premium quality and value-added works, furthermore, it help architects, contractors, and distributors inspire their design idea, and help find great solutions to make their space more innovative and practical.

Latest Posts

Our Partners

TBK Metal has established significant partner relationships with leading domestic and global enterprises and institutions, and helped them to find the ideal solutions for their projects. From these partner relationships, we have got improvements on our experience of metal fabrication and engineering.





    Contact Us

    Feel free to leave your contact and message here if you’d like to get more information about our metal sheet products or architectural projects, our experts will get back to you for further discussion in 24 hours.